Консультации маркетолога

Поможем найти точки роста и построить продажи.
Построим стратегию развития!
Строите свой бизнес? "Inet-developer" поможет в интернете!
Консультация маркетолога
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных!

Вы знаете чего вы хотите, но не знаете как и какими инструментами реализовать?
Консультируем бесплатно!

Получение прибыли — главная цель любого бизнеса. А маркетинговая стратегия, это план построения продаж и получения этой прибыли! Это план вовлечения целевой аудитории, построения общения с ней, план продвижения товаров/услуг, план увеличения количества клиентов и, соответственно, продаж.
О вашем продукте никто не знает? Значит никто его покупать не будет! И уже не важны его плюсы и минусы — о «продукте» никто не знает! Хотите, чтоб бизнес процветал? Помогите клиентам найти вас, познакомьте их со своим продуктом/услугами!

Этапы подготовки маркетинговой стратегии


Глубокий анализ аудитории и составление «портрета» клиента, → анализ рынка и топовых конкурентов (ориентироваться нужно на лидеров рынка, не на ближайших соседей!), анализ и выбор каналов продвижения (анализировать нужно все, выбирать согласно целевой аудитории), → проработка воронки продаж (лучше с помощью маркетолога! хотя бы консультационной), → постановка целей и задач,  цели должны быть конкретными, измеримыми, актуальными и с временными рамками (обозначение KPI для команды и бизнеса в целом)

Определение целевой аудитории


Чтоб ваш маркетинг был эффективным, а затраты на продвижение окупались, прежде всего нужно понять целевую аудиторию. Чтоб понять тех, кого может заинтересовать ваше предложение — создайте психологический/демографический портрет клиента. Иначе, все что вы делаете для продаж, не отличается сутью от разбрасывания листовок.

Несколько ключевых вопросов, которые которые помогут помочь в составлении портрета ЦА:

  • Местоположение? локация проживания?
  • Интересы? что интересно в свободное время, хобби, увлечения?
  • Сфера деятельности, должность?
  • Роль в обществе? (на работе, в его кругу общения)
  • Как проводит время в интернете, социальных сетях? Какие сайты и почему посещает чаще?
  • Мотивация? почему он должен, или может купить вашего продукта?
  • Цель покупки? Чем ваш продукт ему поможет? Какую конкретную задачу продукт решит для пользователя?
  • Страх и беспокойство в связи с покупкой? Чего опасается ваш покупатель? Как вы можете помочь в выборе?

Портрет ЦА (клиента) для маркетинговой стратегии, это не просто список психолого-демографических данных, а виртуальное (обезличенное) знакомство с покупателем! Именно портрет ЦА отвечает на вопросы где (на каких площадках) и как (рекламные инструменты) продавать, и как продавать больше!

Анализ конкурентов


Не бывает бизнеса без конкуренции! Если сейчас Вы на рынке единственный игрок, завтра вас попросят подвинуться прямые, или непрямые конкуренты. Как только бизнес становится успешным, появляются те, кто хочет повторить ваши достижения и превзойти их! Желающих откусить часть (или всех) клиентов более чем предостаточно.
Одного этого достаточно, чтоб быть в «тонусе», систематически анализировать конкурентов, держать свое предложение актуальным, полезным для пользователей и лучше чем у конкурентов!


«Как стать лучше чем «они»?», «что можно сделать лучше для пользователя?» — это главные вопросы анализа конкурентов. Важно понимать, что конкуренты, их стратегии, сервис, услуги и товары изучаются не для копирования! Цели анализа конкурентов, это:

 

  • сравнение своего бизнеса
  • поиск новых, не применяемых ранее возможностей
  • поиск работающих приемов и техник продвижения

Зачем это всё? Чтоб использовать уже обкатанные и работающие решения! Для того чтоб сделать лучше свой сайт, сервис, да и вообще бизнес! Естественно, анализировать нужно не только сайты конкурентов. Есть и работают рекламные кампании и их социальные сети!

Выбор каналов продвижения

Существует масса способов донести смысл своего предложения (преимущества товаров/услуг) потенциальным клиентам. Хотя можно как в 90-е годы, давать объявления в газетах и клеить их в подъездах, и афишных тумбах… Сегодня существует масса способов продвижения «продукта» (в маркетинге это товар, или услуга): Social Media Marketing (SMM), Search Engine Optimization (SEO), реклама на поиске, таргетированная реклама, E-mail маркетинг и другие, объединенные модным словом digital.

Эффективнее использовать именно цифровые каналы. Потому что подавляющее большинство людей буквально «живут» в социальных сетях и в интернете вообще.

Внимание! Не пытайтесь самостоятельно использовать все каналы! Кроме убытков это ничего не принесет. Решение об использовании канала продвижения принимаются только после консультаций с маркетологами!

Путь клиента, или «воронка продаж»


Как привести посетителя (первое знакомство), удержать его, превратить в клиента (совершить покупку), а потом сделать так, чтоб он вернулся? Ниже список вопросов, непосредственно влияющих на вашу стратегию и проработку «воронки продаж». Список, естественно, может увеличиваться и вопросы расширятся. Хотите продавать? Значит придется ответить на все пункты! И сделать это лучше в начале пути!

  • Как и где вы знакомите людей со своим «продуктом»?
  • Какие каналы пользователь выбирает для взаимодействия?
  • Какие задачи он сможет решить, воспользовавшись вашим предложением?
  • Что может мешать выбору в вашу пользу?
  • Как быстро (теоретически) принимается решение о покупке?
  • Что может помочь в выборе?
  • Что вы можете предложить, чтоб ваш товар (услуга) стал лучшим для пользователя?
  • Ради чего покупатель может к вам вернуться?
  • Как, через какие каналы вы продолжите общение с покупателем?
Анализ «пути клиента» укажет на «узкие места» в вашей «теоретической» воронке продаж и поможет избавиться от них. Чем больше посетителей станет повторными покупателями, тем успешнее ваш бизнес!

Постановка целей и задач


За этот этап построения маркетинговой стратегии полностью отвечает владелец бизнеса. Цели, сроки их достижения, полностью зависят только от вас. И от глубины проработки вышеперечисленных моментов (что тоже зависит от вас!). Следует помнить что цели должны быть:

  • актуальными
  • конкретными
  • измеримыми
  • с установленными временными рамками

Стоимость услуг маркетолога

Первичная консультация интернет-маркетолога (30 мин.) с выяснением общих вопросов (возможна в режиме разговора в telegram) — бесплатна.
Стоимость 2-х часовой консультации (Skype) 15000 тенге.

Обязательно предварительно заполнить бриф-опросник, и отправить его на изучение. Подготовка маркетолога занимает определенное время (например, анализ ниши), поэтому время консультации должно предварительно согласовываться.

82% наших клиентов остаются с нами! Почему?

Разработка «под ключ», весь цикл работ: аналитика, дизайн, разработка, продвижение, техподдержка!

Демократичные цены. Всегда точно оцениваем проект и выносим конкретное предложение, без «воды».

Разрабатываем все сайты с учетом алгоритмов выдачи поисковых систем и готовим к продвижению.

Современные технологии. Легче управление и развитие проекта, поддержка и сопровождение.

Нужно увеличить охват пользователей?
Все задачи решаемы!

Вы знаете чего вы хотите, но не знаете как и какими инструментами реализовать?
Консультируем бесплатно!

сайт - лицо компании в интернете! первого впечатления второй раз не бывает!

Inet-traffic, Ваша Web-студия:

 
  • разработка сайтов
  • дизайн сайтов
  • редизайн сайтов
  • разработка мобильных приложений.
  • SEO, продвижение сайтов любого типа
  • SMM продвижение
  • Контекстная реклама

Вы всегда можете постучаться в Whats App, или telegram! Можно в письме задать свой вопрос специалистам. Если позвоните, тоже против не будем! Постараемся ответить на все Ваши вопросы!

Как связаться:

Россия, г. Волгодонск
+7 (938) 105-2-105
+7 (938) 124-86-63

Mail: @info.inet-traffic.ru

Карта сайта

Copyright © 2018 г. | Inet-traffic.ru | Все права защищены!

Прокрутить вверх