Inet-traffic — web design studio

"Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!"
Билл Гейтс.
У Вас есть продажи, но Вы теряете клиентов?
Повторные продажи не работают? Решение ЕСТЬ!!!
You do your business, and "Inet-traffic" - the Internet!

Интеграция сайта и CRM

Выбор CRM ситемы

У специалистов Inet-traffic большой опыт внедрения CRM в проекты. На сегодняшний день,  закрыть потребности самых разных предприятий могут Bitrix24, AmoCRM и Roistat. Они показали себя как наиболее эффективные, поддерживаемые, постоянно обновляемые и надежные системы. Легко подстраиваются и масштабируются под растущие запросы клиентов. Всегда можно начать с минимального пакетного предложения.
Интеграция CRM
Интеграция CRM
Интеграция CRM

Не поймите неправильно, Inet-traffic никого не рекламирует, мы сможем интегрировать и настроить практически любую CRM-систему, но в целях экономии времени и нервов в будущем, мы рекомендуем воспользоваться услугами лидеров рынка!

Стоимость внедрения CRM - от 30000 рублей.

  1. Нужно оценить необходимый функционал, условия компании заказчика. Выбрать интегрируемую систему, в соответствии с задачами бизнеса, с возможностью масштабироваться.
  2. Настроить, чтобы все безотказно работало. Все должно контролироваться, учитываться, отправляться.
  3. Дать базовое обучение Вашим сотрудникам, объяснить для чего это и как работает, что нажимать и куда не следует вмешиваться.
Ни один "лид" не будет потерян!

Полный контроль коммуникаций с клиентами, заказчиками. Все входящие обращения в одном потоке!

Комплексное управление бизнес-процессами, иерархия уровней доступа! Ничто не потеряется!

Для каждого проекта, он-лайн магазин, или физический офис, найдется индивидуальное решение!

Нужны повторные продажи? Не теряйте своих клиентов!
Помогите менеджерам, подключите CRM!

Что есть и для чего нужна CRM?

CRM — сокращение от англ. Customer Relationship ManagementСистема управления взаимоотношениями с клиентами (буквально) программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами (заказчиками), для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного обслуживания клиентов, продаж и маркетинга. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. (wikipedia.org)

Расскажите, чего Вы хотите, а мы подберем решение!
ЗАКАЖИТЕ
БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы узнать, как мы защищаем ваши данные.